Единый интерфейс для обслуживания топливных карт и карт лояльности
- Обслуживание топливных карт и карт лояльности – две составные части одной системы 
- Обслуживание производится на одном оборудовании 
- Единое программное обеспечение для обслуживания топливных карт и карт лояльности 
- Внедрение обеих систем не требует дополнительных вложений 
Отказоустойчивость заложена в архитектуру системы
- Основой отказоустойчивого решения является кластер на базе высокопроизводительных узлов, которые могут быть расположены в разных ЦОДах. 
- При выходе из строя одного из узлов, управление автоматически принимает на себя другой узел без задержек в обслуживании. 
- Каждый узел соединен с одним или более авторизационным сервером. 
- Количество авторизационных серверов определяется количеством терминалов и их региональной группировкой. 
- При выходе из строя одного из авторизационных серверов управление группой терминалов автоматически переключается на другой авторизационный сервер без задержек в обслуживании. 
- Такая архитектура позволяет, кроме отказоустойчивости, включать в штатном режиме автоматическую балансировку нагрузки – это когда терминал для проведения обслуживания будет по специальному алгоритму подключаться к менее нагруженному авторизационному серверу. 
- Это уникальное решение снижает время обслуживания карт и оно не требует дополнительных вложений на покупку решений сторонних компаний. 
Стабильно работает на плохих каналах связи
- Система изначально проектировалась, как онлайн система. 
- В онлайн режиме все вычисления вплоть до формирования чеков выполняются на сервере, что позволяет минимизировать трафик до минимума (500 Байт на транзакцию!) 
- Байт-ориентированный протокол, в отличие от устаревших символьно-ориентированных позволяет уменьшить трафик в 2 раза! 
- Разработан уникальный механизм контроля ошибок передачи данных и методы их устранения. 
Используются международные стандарты обеспечения безопасности
- Встроенное шифрование DES 64, 3DES 128-192, AES 128-256 на всех уровнях обмена данных. 
- Современное терминальное оборудование, сертифицированное по стандартам EMV, APACS common, PCIPTS 3.x. 
- Внедрение в архитектуру передовых технологий позволило обеспечить прозрачное шифрование и редактирование данных в базе данных и соблюсти нормативные требования, включая PCIDSS и HIPAAHITECH. 
Встроена подсистема противодействия мошенничеству «Антифрод»
- Подсистема противодействия мошенничеству является составной частью Системы. 
- Гибкая настройка параметров позволяет эффективно выявлять факты злоупотребления и предотвращать их (отказывать в обслуживании). 
- Архитектура Системы позволяет создавать большое количество правил и задавать глубину анализа для выявления различных видов аномалий без увеличения времени обслуживания. 
- Предоставление отчетности для дальнейшего анализа данных. 
- Доступна возможность самостоятельного создания новых правил на основе базовых, путем параметризации или разработки совершенно новых в рамках сервисной поддержки. 
Гибкое терминальное ПО, простое управление терминальным оборудованием
Терминальное ПО:
- Взаимодействие с ККМ и процессинговым центром.
- Обслуживание любых карт клиента (топливных, бонусных, банковских, подарочных, кобрендинговых)
- Обслуживание клиентов как в режиме сопряжения с АСУ АЗС (ККМ), так и без связи с ККМ (автономный режим).
- Offline-обслуживание карт и архивация транзакций (аварийный режим).
- Печать информационных чеков.
Подсистема управления терминальным оборудованием:
- Удаленное управление терминальным ПО.
- Удаленные изменения конфигураций.
- Онлайн мониторинг терминальной сети с оповещением дежурного персонала об ухудшении качества связи или об отсутствии связи с терминалом.
Доступны различные методы взаимоприема карт
Метод 1 . Используется единый процессинговый центр (ПЦ), все данные хранятся в единой базе данных:
- Все данные хранятся в единой БД, используется один ПЦ
- В ПЦ обслуживаются несколько владельцев договоров, несколько владельцев сетей
- Между собой они настраиваются на взаимоприем – задаются правила приема (на каких точках обслуживания (ТО) принимаются карты, на каких запрещается обслуживание и т.д.)
- Встроенное решение от – VirtualPrivateDatabase - гарантирует «невидимость» чужих данных между владельцами сетей.
- Такое решение не требует дополнительных вложений на создание инфраструктуры для клиента при организации новых ПЦ
Метод 2 . Используется раздельные ПЦ, раздельные базы данных для каждого эмитента - владельца сетей:
- Все данные владельца сети хранятся в отдельной БД, используется отдельный ПЦ.
- ПЦ, участвующие в обмене знают друг о друге и настраиваются на взаимоприем по соответствующим правилам
- При обслуживании карты на «своем» ПЦ - работает метод 1
- При обслуживании карты на «чужом» ПЦ - метод 2. Вначале терминал соединяется со «своим» ПЦ для передачи информации о транзакции. После этого «свой» ПЦ соединятся с «чужим» ПЦ, обслуживающим карту, дополняя информацию о транзакции дополнительными данными. «Чужой» ПЦ проводит транзакцию, сообщает об этом «своему» ПЦ «Свой» ПЦ фиксирует у себя копию транзакции и сообщает терминалу об успешности. Схема применяется и для взаимоприема карт прочих стандартов. В этих случаях используется протокол IFSFH2H
Интегрируется с существующими offline- и онлайн- системами
Функционал интеграции с внешними системами позволяет принимать данные из БД offline-систем:
- Данные о клиентах
- Данные о картах и их принадлежности
- Действующие лимиты карт
- Текущие транзакции (с определенной периодичностью)
- Состояние счетов клиентов
Это позволяет осуществлять переход с offline на онлайн без ручного наполнения БД онлайн-системы и вести параллельную эксплуатацию систем с оговоренными на переходный период ограничениями.
Функционал интеграции с внешними системами позволяет взаимодействовать со сторонними онлайн-системами. Взаимодействие осуществляется при помощи протоколов IFSFHost-to-Host или CMP, реализованных в системе. При обслуживании карт сторонних систем, терминал передает информацию о карте и транзакции в систему-владелец карты, получает обработанную информацию и, в случае успешности, обслуживает карту (отпускает топливо). Таким образом, система позволяет принимать карты сторонних процессинговых систем, регистрировать транзакции и осуществлять взаиморасчеты.
Мультивалютность с поддержкой правил округления, принятых в государстве
- В расчетах учитываются валюта карты (определяется регионом принадлежности карты) и валюта терминала (определяется регионом принадлежности терминала). Транзакции обслуживания хранятся в валюте терминала. Учитывается кросс-курс на момент проведения транзакции. 
- Транзакция рассчитывается в валюте терминала. При расчете используется округление составных частей по правилам валюты. Производится конвертация в валюту карты. 
- Осуществляется корректировка счетчиков карты в валюте карты. 
- Сервер во время расчетов использует гибкий механизм округления суммы по форме, принятой в государстве-эмитенте по утверждённым правилам (например, округление до целых в Казахстане). 
- Сервис автоматической загрузки кросс-курсов из различных источников (ЦБ РФ, ЦБ РБ, ЦБ КЗ). 
Это позволяет осуществлять переход с offline на онлайн без ручного наполнения БД онлайн-системы и вести параллельную эксплуатацию систем с оговоренными на переходный период ограничениями. Функционал интеграции с внешними системами позволяет взаимодействовать со сторонними онлайн-системами. Взаимодействие осуществляется при помощи протоколов IFSFHost-to-Host или CMP, реализованных в системе. При обслуживании карт сторонних систем, терминал передает информацию о карте и транзакции в систему-владелец карты, получает обработанную информацию и, в случае успешности, обслуживает карту (отпускает топливо). Таким образом, система позволяет принимать карты сторонних процессинговых систем, регистрировать транзакции и осуществлять взаиморасчеты.