М

Е

Н

Ю

Основное меню

Система безналичных расчетов

Система программ лояльности

Система безналичных расчетов

Преимущества для эмитентов и клиентов:

Преимущества для владельцев сети АЗС:

Система программ лояльности

Решение предназначено для реализации обслуживания в реальном времени бонусных, дисконтных, подарочных, кобрендинговых карт с различными интерфейсами (чиповые, бесконтактные, с магнитной полосой) в рамках программы лояльности.

ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ.

Использование различных типовых бизнес-сценариев и схем обслуживания в рамках программы лояльности.

Основная цель программы лояльности – повышение прибыльности:


Для достижения целей разработаны типовые схемы обслуживания, которые могут применяться в рамках программы лояльности:

Возможность гибкой настройки бизнес-сценариев, акций и схем.

Типовой бизнес-сценарий программы лояльности может быть расширен и настроен непосредственно Заказчиком (владельцем программы лояльности) под собственные требования – можно создать новые статусы, изменить пороги, размеры поощрений, периоды действия и т.д

В системе присутствует большое количество шаблонов, с помощью которых можно создать эффективную программу лояльности за короткий срок.

Гибкость также достигается путем создания маркетинговых акций любой сложности. Например, за покупку продвигаемого топлива в количестве более 30 литров за одну транзакцию, пользователю предлагаются дополнительные баллы на покупку сопутствующих товаров из ограниченного списка

Количество акций не ограничено и имеется возможность установить алгоритмы очередности выполнения акций и их взаимодействия.

Возможность использования всех видов карт лояльности - бонусных, подарочных, дисконтных, кобрендовых.

Большое количество видов карт лояльности, принимаемых в системе, значительно расширяет возможности программы лояльности, позволяя успешно добиваться основной цели – повышение прибыльности

Наличие модуля противодействия мошенничеству «антифрод» с возможностью настройки под требования клиента.

Для выявления и недопущения мошеннических действий с картами лояльности система оборудована встроенным модулем «антифрод».

Во время проведения покупки система осуществляет проверку запроса на авторизацию транзакции на предмет наличия признаков мошенничества (фрода) по сформированным алгоритмам (проактивный фрод-менеджмент). Если признаки мошенничества выполняются, система отказывает в авторизации транзакции по соответствующей причине.

В системе существует набор шаблонов, на основе которых Заказчик может настроить алгоритмы проверок. К примеру, установить предел начисленных бонусов не более 10000 баллов.

Или запрещать авторизацию в случаях превышения пороговых значений по:

Наличие удобных инструментов управления подсистемой лояльности (АРМы оператора, маркетолога, аналитика).

Для целей управления системой разработан набор инструментов с удобным web-интерфейсом, который позволяет обеспечить:

Эти и другие функции обеспечивают АРМы менеджера, маркетолога, оператора.

Наличие сервисов самообслуживания пользователей программы лояльности (личный кабинет).

Личный кабинет – раздел Программы Лояльности с персональным доступом. Доступ к личному кабинету участник получает после регистрации в Программе. Работа с кабинетом возможна как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств.

Личный кабинет предоставляет участнику бонусной программы следующие возможности:

Преимущества от использования online-системы для реализации программ лояльности.

Система позволяет реализовать любой необходимый сценарий проведения программ и акций, полученный в результате разработки программы. В результате, возможна настройка программ или использование типовых настроек акций непосредственно маркетологом, или доработка их любой сторонней организацией или специалистами заказчика, в зависимости от сложности вносимых изменений, или даже самим маркетологом (например, для корректировки текстов или перевода на местный язык). Это позволяет проводить настройку сценария, разработанного маркетологами, и наоборот, разрабатывать сценарии акций без учета имеющегося функционала.

Новые маркетинговые акции и диапазоны карт включаются мгновенно на всех точках обслуживания без загрузки обновления ПО на терминалы, что исключает потерю времени при введении новых акций в действие. Маркетинговые акции и диапазоны карт могут применяться как на отдельных АЗС (точках обслуживания), так и на группах АЗС или всей сети АЗС.

Информация о состоянии бонусного счета клиента актуальна в любой момент времени на всех точках обслуживания и в личном кабинете.

Экономите, ничего не теряете и мигрируете безболезненно! - Построенное на безопасных, современных и дорогостоящих технологиях решение, не требующее ощутимых инвестиций и длительного внедрения. Возможность использовать имеющиеся терминалы, карты и каналы связи. При необходимости вводите необходимое количество дополнительного оборудования. Все данные по клиентам переносятся из существующих систем. Поддержка любых типов карт и с любым интерфейсом.

Вы и Ваши клиенты становитесь современным! – Работа через web-браузеры, использование sms и e-mail уведомлений, мобильных приложений, мультиинтерфейсных карт и т.п. Удаленные мониторинг работоспособности сети и обновления ПО. Клиенты привыкают через свои личные кабинеты в любое время суток самостоятельно получать отчеты по транзакциям, расходу и начислению бонусов, блокировать свою карту и т.п.